Хм... Ну и кто я после этого?
Снежинка мерзнет на руках
Чертог из льда ее не греет.
Могильный холод, тьма и страх.
Кто эту боль преодолеет?
Из одиночества постель,
И покрывало - отчужденье.
Припорошит зимы метель,
Укутав пледом наважденья.
Оставшись в ледяных стенах,
И ничего не обещая.
И тлен души, и сердца крах.
Себя простив, и всех прощая.
И круг от мела на полу,
И след багряный на запястье.
Изгнанник на чужом балу,
Искатель призрачного счастья.
И не оставив ничего,
Мосты сжигая, и одежду,
Освободившись от всего,
С собой похоронив надежду.
Чертог из льда ее не греет.
Могильный холод, тьма и страх.
Кто эту боль преодолеет?
Из одиночества постель,
И покрывало - отчужденье.
Припорошит зимы метель,
Укутав пледом наважденья.
Оставшись в ледяных стенах,
И ничего не обещая.
И тлен души, и сердца крах.
Себя простив, и всех прощая.
И круг от мела на полу,
И след багряный на запястье.
Изгнанник на чужом балу,
Искатель призрачного счастья.
И не оставив ничего,
Мосты сжигая, и одежду,
Освободившись от всего,
С собой похоронив надежду.
Говоря человекообразно – очень много штампов. Снежника мерзнет (причем на обеих руках, видимо, очень крупный экземпляр), холод, само собой, могильный, счастье – призрачное. Боль, хлад, тлен и крах. В сущности, необычно только то, что герой (? – правда, хотя никто конкретно не упомянут) вместе с мостами сжигает одежду. Вот это понравилось.
А так – готишненько, рифмы грамматичненькие, впечатления, как от небрежно отсабленного аниме-опенинга.
Снежника мерзнет (причем на обеих руках, видимо, очень крупный экземпляр),
Это смортя, как руки сложить!))) Можно одну, на другую *а морда такая хитрая*.
Говоря наукообразно, автор злоупотребляет дееприч. оборотами – оставшись, простив, не оставив, освободившись, похоронив – и забывает о подлежащих, т.е. о тех, кто производит означенное действие.
Ну вот не было на тот момент, чем поиграться, и выражаясь научно, пытался впихнуть в форму куба, предмет напоминающий призму.
В сущности, необычно только то, что герой (? – правда, хотя никто конкретно не упомянут) вместе с мостами сжигает одежду. Вот это понравилось.
А за это вот, спасибо))) Не хотелось штампов в виде наречий "я", "ты", "он", "она", а натурализм - это так интригует, сразу становишься ближе к природе.
впечатления, как от небрежно отсабленного аниме-опенинга.
По простонародью - "сам тащусь".
Не плохо, это еще не хорошо, но уже читаемо. Спасибо.)))