~MJ~
Открою дверь,зайду,увижу тебя
Так горько и сладко
Не знаю,что еще нужно
Хочу прикоснуться к тебе,но понимаю,что невозможно
Поздно уже
Сяду рядом,начну разговор,
А взгляд мой так и рвется в упор
Стараюсь забыться,молчу,
Слышу теплый шепот твой
Дрожь пронеслась по грешному телу
Все платье в мелу
Как непонятен мне наш разговор ни о чем
Но хочется просто быть вместе вдвоем.
Так горько и сладко
Не знаю,что еще нужно
Хочу прикоснуться к тебе,но понимаю,что невозможно
Поздно уже
Сяду рядом,начну разговор,
А взгляд мой так и рвется в упор
Стараюсь забыться,молчу,
Слышу теплый шепот твой
Дрожь пронеслась по грешному телу
Все платье в мелу
Как непонятен мне наш разговор ни о чем
Но хочется просто быть вместе вдвоем.
«взгляд, который рвется в упор» и дрожь «по грешному телу», от которой все платье делается в мелу (читатель лихорадочно подыскивает непристойные объяснения такому феномену) – это находки.
А если чуть серьезней, то Вы не могли бы определиться: Вы рифмуете? Вы ассонируете? Потому что рифме хорошо бы быть регулярной, а не появляться по временам.
Морга
Морга
Королева БезЛе
{Marina} вам понятие устойчивых выражений знакомо? Не всегда одно слово можно запросто заменить на другое. Ломка стереотипов - дело сложное, неблагодарное, а в данном случае совершенно ненужное.
Jafte Может автор не о человеке?
Кстати, Jafte Может автор не о человеке? - это не мои слова.
а стих странный. не яблоко, не ананас. вроде чего-то нащупаешь. а вроде нет. как по смыслу так и по языку.