14:49

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
О чем писать, о том, что видишь?
О том, что знаешь или ждешь?
О том, что любишь, ненавидишь
Или о том, что шепчет дождь?
Все было, было к сожаленью.
Об этом ли хочу писать?
Все чувства близки к истощенью.
Мне не хотелось повторять.
Лежит листок, тетрадка, ручка.
И мысли льются сами вдруг.
Но та же рифма… Та же тучка
Вдруг описала в небе круг.
И те же дети рядом плачут,
Смеяться будут дети те.
А может, может быть иначе?
Не знаю. Снова на листе.
Слова. В них снова недочеты.
Стихи, чуть меньше, чем дневник.
Невольно в них ведешь подсчеты.
Где преуспел, а где ты поник.
Вдруг свет погас. Как будто раньше.
И словно раньше дождь пойдет.
Писали до, допишут дальше.
Но может, кто-нибудь поймет.

читать дальше

Комментарии
14.10.2009 в 14:58

Королева БезЛе. Шарфея.
в самом первом произведении вы задаётесь вопросом - а чё писать? Всё было, всё банально, повторы, повторы... Это получается как в старом анекдоте:
- Доктор, у меня голова кружится, кружится!
- Я вижу.

Вот и у вас. Да, рифмовано (слабые по качеству рифмы угнетают), даже ритмично более или менее... Но как же скучно и штамповано это всё. На стихи робота похоже. Вяло, без эмоций и без мыслей. Плохо, одним словом.
14.10.2009 в 15:49

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Морга Писали до, допишут дальше.
Но может, кто-нибудь поймет.
;-)
14.10.2009 в 16:33

Скучно на этом свете, господа! (Н. В. Гоголь)
Морга
Браво! Вы ещё слова находите для всего этого.

Тида-тян
Это и вправду очень плохо. Беспомощно. Извините.
14.10.2009 в 17:00

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Рина *** Извиняю)
14.10.2009 в 17:21

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Морга Рина *** Прекрасно поняла, что вы хотите мне сказать. Сама же считаю, что мне еще расти и расти.Трудно понять хотели вы помочь или просто сказать что-то неприятное. За довольно критичные комментарии спасибо. Но впредь попробуйте быть помягче. Метод «кнута и пряника», действенней, если в нем есть «пряник». Если действительно хотите помочь, учтите это, пожалуйста. Буду ждать ваших комментариев и к другим стихам.
P.S. На что неплохо указывать мне, так это на грамматические ошибки.
14.10.2009 в 19:27

Королева БезЛе. Шарфея.
Тида-тян Указывать вам на грамматические ошибки будут словари Ожегова и Розенталя. Если вы видите собственные недостатки в этих стихах, было бы логично их исправлять, не правда ли? Пряников в приведенном не увидела. Я так понимаю, вам не 12 лет? То есть в школе вас чему-то учили... Однако Лежит листок, тетрадка, ручка. - пример несогласованности (несколько предметов всё же лежат); И те же дети рядом плачут,
Смеяться будут дети те.
- ну очень глубокая мысль (вы ведь ее не просто так написали, у вас там раньше тучка по небу кружила, а теперь рядом дети плачут); Невольно в них ведешь подсчеты.
Где преуспел, а где ты поник.
преуспел и поник по-вашему - антонимы?
Вообще оно похоже на поток сознания - сел автор за стол, звял ручку и потёк мыслию по древу. Древо было кривовато и шероховато, такое и стихотворение вышло.
Мы видим много ты и я. Вот тут пример неприменения знаков, превращающий фразу в анекдот. Из нормальной фразы получилось, что ЛГ видят себя, многократно повторённых. Хи-хи... Вы же не о том писали? Поют печально провода
Во свете тусклом фонаря.
откуда этот образчик высокого стиля затесался в современную речь? "Я шёл по улице и вляпался во грязь" - звучит?
Чтоб в ночь пролиться на листок.
И там исчезнуть навсегда.
там - в листке? несогласованность действий налицо.
Нам видно от волков следы "Обо что ты оцарапался? - Об кошку". Следы могут быть от чего-то неодушевленного.
Опять бегу, не видя ног. есть устойчивое выражение "не чуя ног". Ваш вариант анекдотичен. Когда человек бежит, он обычно ног не видит.
И снова начали стихотворение об одном, а заканчиваете о другом.

И хмурые лица
В дома или где-то
это что значит? хмурые лица в дома или где-то - мне не постичь смысл вами написанного.
И флаг разноцветный
На чьей-то квартире
флаг снимает квартиру? Он тусуется на чьей-то квартире? Или вам известен способ повесить флаг на квартиру? Расскажите.
Опять пафоса много, а мыслей за ним мало, ибо всё вокруг да около.

Ну а пятистишие вообще яркий пример бессмыслицы. Ибо то, что среди врагов можно отыскать друзей, не является причиной не идти вперед. То есть вы противоречите в нём сами себе.

Пряники? Нет уж... Как следует подумайте над тем, что уже написали. Аргументируйте ваши мысли. Расставьте запятые. Прочтите вслух - найдите огрехи ритма. Тогда сможете написать лучше.
14.10.2009 в 20:23

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Хм.Вы меня отказываетесь понимать,оно вам не нужно.Хорошо,не заставлять же вас в самом деле?С другой стороны,есть ли тогда смысл мне выслушивать ваши слова?Неуверенна.
14.10.2009 в 20:25

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
пятистишие Ошибочка.Не надо бояться, других и себя.
Где были враги, находились друзья.
Где были друзья.находились враги.
Но это не повод вперед не идти.

14.10.2009 в 20:39

Королева БезЛе. Шарфея.
Тида-тян Я не отказываюсь понимать вас. я понимаю русский язык. Вы его при написании используете мало и выборочно. Я готова по приведенным примерам выслушать вашу аргументацию, но вместо этого получаю лишь очередной текст с ошибками. Человек, который плохо ходит, вряд ли сможет заниматься балетом. Человек, который заикается, наврядли будет петь в опере. Человек, плохо владеющий литературным языком, вряд ли сможет написать хорошие и достойные внимания стихи. Вы не согласны?
14.10.2009 в 21:40

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Не отказываетесь? Мы что-то говорили про отказываетесь? Я уже пишу, про не хотите.
Продолжим комментарии.
пример несогласованности Согласна.Про грамматику я вроде,очень ясно объяснилась.Не поэтично конечно,но вроде вполне доступно.

те же дети рядом плачут,
Смеяться будут дети те.
Вы поняли о чем стих?О повторении.Да.я действительно написала про детей.Сейчас они плачут.через мгновение смеются.снова плачут.Философская мысль?Где,в детях.О,увы я не о философии писала,не о плачущих детях мира.У вас есть маленькие родственники?У меня есть.Двое малышей про них и написанно.Но не считаете ли вы,что сопровождать стих целым сочинением на тему"Как мне пришел в голову этот стих.В какой местности я его писала и что,на тот момент меня окружало"несколько не оправданно.Я обычно.ставлю на то,что человек узнает образы.
тучка по небу кружилаОна и сейчас кружит.)Еще раз.Тучка.что делает?"хором"Крууужится,ходит по кругу,повторяетсвое движение.
Где преуспел, а где ты поник. преуспел Смысл вполне ясен.Вы строите свои стихи лишь на антонимах?Зато вы увидели еще одну мою ошибку.Лишнее "ты".Вас не смутило,что строка выбилось из ритма?

Мы видим много ты и я. Грамматика.Согласна.Опускаем.
Во свете тусклом фонаря. О,это уже не моя вина,что у нас в городе есть фонари.Это огромная ошибка городских властей.Подумать только,красивейшие фонари в городе!Ужасно..)
Чтоб в ночь пролиться на листок.
Облако(оно видемо с тучкой вместе кружилось),пар под воздействием холода(сильные грозы чаще всего идут ночью)превращается в дождь и бла-бла-бла.Пролить воду на листок...Вы потом сможете извлечь воду из него?Я этого дара недостойна)Если вы умеете,обязательно покажите.Мне пригодится)
Нам видно от волков следы Как и в случае с "поник".Думаю.тут мои образы не соответствуют вашим.Опять бегу, не видя ног.Согласна.
И снова начали стихотворение об одном, а заканчиваете о другом
С каких пор,это считается ошибкой?=О__О=
В дома или где-то это что значит?При таком детальном осмотре,вы вдруг,да не поняли что в "домах"?Лица людей в домах,вне домов.Разжевали,идем дальше.
(Надеюсь эта переписка сохранится для потомков))
И флаг разноцветный
На чьей-то квартире флаг снимает квартиру?
Ну.что вы...Все куда интереснее,изображение флага наклеено.В чем ошибка?Пожалуй.в том что надо было использовать стекло или окно.Но зато,я не смогла бы оценить вашего тонкого юмора(
Опять пафоса много, а мыслей за ним мало,Пафоса?Простите,я не считаю.вообще уместным тут пафос.И если я флаги на квартиру вешаю,то вы вешаете пафос на стихи?Я понимаю,это довольно модное слово.Но попробуйте тогда найти у меня "брутальность"и "психодел".
Ну а пятистишие вообще яркий пример бессмыслицы
С этим мы разобрались.)
Пряники? Нет уж...НГе единную строку из моих стихов вы не пережили?Не почувствовали ничего знакомого?Тогда,все довольно ясно.Но впереди у нас еще много моих стихов и вашего кнута) ;-)
14.10.2009 в 21:59

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Морга А если быть честной и упустить весь стеб, я вас поняла. Насколько, вы сможете судить лишь по последующим стихам. Насчет того, что образы могут не совпадать. Я на этом акцентирую ваше внимание.
Есть ли у меня пример?
Есть. Если будет время, попробуйте с вашей точки зрения разобрать тексты «Линды». Я сейчас вполне серьезно говорю. Просто мне интересна ваша логика.
Если упустить некоторые моменты, с вами довольно интересно общаться.
14.10.2009 в 22:06

Королева БезЛе. Шарфея.
Тида-тян попробуйте с вашей точки зрения разобрать тексты «Линды» Кто такая "Линда"?
О маленьких родственниках - у меня есть сын. Этого хватит? Многие ваши аргументации не отвечают на заданные вопросы. Получается в огороде бузина, а в Киеве дядька. Смешно. Давайте сравним хотя бы моё и ваше творчество (хотя себе я бы не советовала подражать, не слишком хорошо пишу. Но хотя бы грамотно). И да - со мной интересно общаться. Приходите.
14.10.2009 в 22:17

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Смешно?А я смотрю,вы перестали шутить)Давайте сравним хотя бы моё и ваше творчество Я не писала бы вам,не будь уверенна в своей правоте.себе я бы не советовала подражать, не слишком хорошо пишу.Согласна)Но хотя бы грамотно). Впрочем,с этим тоже.
Однако,вы сами назвали один аргумент в мою пользу).Возраст.Я еще вполне,могу многому научится.Скорее всего научусь.
Приходите.Нет,спасибо.Нам и здесь было хорошо.
15.10.2009 в 10:05

Скучно на этом свете, господа! (Н. В. Гоголь)
Тида-тян
могу многому научится
Ой, а можно вопрос? Почему инфинитивы пишутся без мягкого знака?
Это носит настолько массовый характер, что я уже начинаю склоняться к мысли о новых правилах орфографии.
Просветите хоть кто-нибудь!

15.10.2009 в 10:10

Королева БезЛе. Шарфея.
Рина *** Это просто кому как видится смысл написанного. Хочет быть мягче - пишеться так, а при суровой постановке фраз появляется тот самый суровый инфинитив, ни грамма мягкости.
15.10.2009 в 10:44

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
Рина *** Забавно).А я заметила еще один факт.Какую-то таинственную болезнь,влияющую на внимательность...
15.10.2009 в 11:00

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
О,вот и юморок вернулся).Дорогие дамы,вам в самом деле нечего делать?Ваше мнение вы высказали еще на первых двух комментариях.И вроде не привязаться,этож у нас "критика".)Но затем становится ясно,что у нас не сообщество стихов,а сообщество"Давай Померяемся...".Будь мы мужчинами мерялись бы другим,но ах!Мы осознаем,что мы женщины и тут на помощь приходят стихи.)В интернете это особенно удобно,не правда ли?)Хорошие стихи,это еще не талант.Вы сказали,что в моих стихах нет души.Не уверенна.Но четко могу утверждать.что у меня она еще пока есть.Плохие стихи,еще не бездарность.Умение лазить,выискивая чужие ошибки,не так частно пригождается в жизни.И мне ужастно приятно,что под моими стихами стоит цифра,аж в 17 комментариев.XDВолей неволей вы привлекли внимание людей.
15.10.2009 в 13:09

Королева БезЛе. Шарфея.
Тида-тян Нечем с вами меряться, нечем... Вы сказали,что в моих стихах нет души Где? Приведите цитату. Вам сказали, что у вас нет грамотности и достаточных языковых знаний. А большое количество комментариев чаще появляется под плохими стихами - это наблюдение не одного года. Плохие стихи - не бездарность, бездарность как правило не желает признавать собственные промахи.
15.10.2009 в 18:08

Все, что может быть сочтено добрым знаком, будет им сочтено – я сам изобрел это правило и до сих пор доволен им чрезвычайно.(c)
На стихи робота похоже. Вяло, без эмоций и без мыслей. Вот и цитата.) Вам сказали, что у вас нет грамотности и достаточных языковых знаний.Уважаемая,Морга вы кажется,сами запутались)))Это говорила про себя я,причем несколько раз.Вы же не про это говорили.бездарность как правило не желает признавать собственные промахи.Свои ошибки я признала в самом начале.Но что-то же вас заставляет упорнейшим образом писать мне)).Вы хотите чтоб я признала ваше превосходство)).Но в чем?Вы пишите лучше,чем я.И все.)Но вы упорнейшим образом,с нездоровым рвением пытаетесь чуть ли не внушить мне,что я отвратительно я пишу))).Я не сказала вам "не нравится - не читайте".Я написала с чем я согласна.а с чем нет.Вы себе такой роскоши как понимание,позволить не можете.Но я уже и не требую.Вы не можете остановится.Вы пишете и пишете,хотя тут не идет разговор о ваших интересах.Вам это нравится?Нравится докапываться до людей?)о в этом случае,все не так просто.Я все равно буду отвечать и все это может продолжаться бесконечно.Но я смотрю,вам как-то уже не нравится,как-то вы умерили пыл,а я наоборот только вошла во вкус)).Ждем продолжения?)
05.11.2009 в 16:13

Марс в фуражке
Но впереди у нас еще много моих стихов и вашего кнута):bdsm:

XDDDDDDDDDD

Читал и плакалЪ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail