Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Июль, но похоже на осень.
Дождь льет, уж наверно дней
восемь.
Сижу на ступеньках я дачи,
Глаза отдыхают на кляче,
Стоящей слегка в отдалении,
Та лошадь - учителя пения.
В окошко кричит мне соседка.
Но что, не понятно мне, детка.
Потом отвлекаясь хохочет,
Как будто ее кто щекочет.
Вокруг тишина, лишь шум ветра
В березовых, липовых ветках.
А воздух на меде настоен.
Ведь нынче пора травостоя.
И скошен лужок у соседки
До самой садовой беседки.
Покойно мне нынче на даче.
А разве могло быть иначе?
Дождь льет, уж наверно дней
восемь.
Сижу на ступеньках я дачи,
Глаза отдыхают на кляче,
Стоящей слегка в отдалении,
Та лошадь - учителя пения.
В окошко кричит мне соседка.
Но что, не понятно мне, детка.
Потом отвлекаясь хохочет,
Как будто ее кто щекочет.
Вокруг тишина, лишь шум ветра
В березовых, липовых ветках.
А воздух на меде настоен.
Ведь нынче пора травостоя.
И скошен лужок у соседки
До самой садовой беседки.
Покойно мне нынче на даче.
А разве могло быть иначе?
В окошко кричит мне соседка.
Но что, не понятно мне, детка. э, кто такая детка?
Потом отвлекаясь хохочет,
Как будто ее кто щекочет. акула-каракула правым глазом вам мигнула?
Напоминает песни акынов - на что гляжу, о том и вою. Да, озаглавлено - ни о чём, но можно и ни-о-чём написать красиво.